Тема
недели «Насекомые»
С царством насекомых дети знакомятся с раннего возраста. О разнообразии насекомых ребята узнают во время наблюдений на прогулке, рассматривают демонстрационные карточки, погружаются в игровые ситуации, созданные воспитателем.
На участке дети наблюдали за муравьями, посмотрели,
какие у муравьев бывают дорожки. В группе я предложила нарисовать на манке «Муравьиные
дорожки». Рисование на манке помогает малышу развивать фантазию и речь, у него
открывается творческое мышление, идет тренировка мелкой моторики пальчиков, что
в будущем благоприятно скажется на речи и письме.
Психологи советуют использовать этот вид рисования,
так как при работе с манкой дети расслабляются, снимается зажатость, они
получают множество положительных эмоций.
После того, как дети рассмотрели демонстрационные
картинки про гусеницу и бабочку,
предложила им походить по массажным коврикам и по гусенице, на развитие
координации движения. Развитая координация помогает ребенку двигаться ловко и
уверенно.
Координацию необходимо развивать уже в самом раннем
возрасте.
Для развития сенсорных способностей предложила детям
дидактическую игру «Посади божью коровку на цветок»
В результате систематической работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста у них оказывается сформированными умения и навыки, свидетельствующие о соответствующем уровне развития восприятия. Дети успешно выделяют и учитывают цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий.
Статья: Тебеньковой О.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий